вторник, 28 сентября 2010 г.

Эротические фотосеты мисс Playboy 2002-2004-х годов (381412)

#

Эротические фотосеты мисс Playboy 2002-2004-х годов (381412)

Эротические фотосеты мисс Playboy 2002-2004-х годов

Произведения Станислава Лема

Недавно меня друг пригласил в компьютерный салон на ночь поиграть в контру по сетке. Сидели играли, уже под 5 часов утра всем потихоньку начало надоедать играть и мне тоже, выхожу, думаю во чтобы еще поиграть вижу рядом со мной сидящая девушка сидит в чате при чем на мэйловском. Приглянулся, она сидит в комнате “ТВОЯ_ОЧЕНЬ_ЛЮБИМАЯ_ИГРУШКА_” и у нее ник Shima. А девушка очень хорошая и приятная. Я думаю, сейчас зайду, попробую с ней познакомиться. Захожу в чат и вижу что она просто так без причины посылает каждого НА Х*Й! Я даже зайти не успел и меня послала.Ну я конечно же тоже начал ее посылать, обменялись пару раз словечками и я ей пишу: “Я ведь тебя сука если найду то хорошенько отимею”. Она мне отвечает “Да уж конечно, прямо в попу”.
И тут я к ней поворачиваюсь, она на меня тоже смотрит в непонятках и ей говорю “Вот я тебя и нашел”. Она чуть со стула не упала, секунды не прошло как ее след простыл

Комментариев нет: