вторник, 20 октября 2009 г.

Фильм “Давайте потанцуем”

Мне очень нравятся фильмы про танцы. У меня есть небольшая коллекция таких фильмов и среди них около 10 тех, которые я могу пересматривать по несколько раз и мне все равно интересно. Я решила написать обзоры этих фильмов и мои впечатления от них.

“Shall We Dance” - “Давайте потанцуем” 2005г

Фильм

Давайте потанцуем

Жанр: мелодрама. Режиссер: Питер Челсом. Актеры: Ричард Гир, Дженифер Лопес, Сьюзан Сарандон.

Сюжет. Юрист из Чикаго Джон Кларк (Ричард Гир) любит свою жену - Беверли Кларк (Сьюзан Сарандон), сделал успешную карьеру и вырастил двух замечательных детей. И все же… чего - то не хватаем, нет ярких красок в повседневной жизни. Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы домой, он видел танцующую красивую девушку в окне одного из зданий (Дженифер Лопес). И однажды он вышел на этой станции… . Не говоря никому ни слова, он втайне начинает посещать уроки танцев. Неожиданно Джон оказывается в совершенно ином мире — мире движения, музыки, дружбы и страсти. По мере того, как этот серьезный человек овладевает искусством танца, его жизнь и отношения в семье меняются.

Кому нравятся танцы и мелодрамы, фильм понравится и от просмотра останутся довольны. Хорошая игра актеров. Ричард Гир в отличной форме. Р. Гир начал заниматься с преподавателями бальных танцев с момента его утверждения на роль. Мало того, каждый день после окончания съемок, Гир продолжал практиковаться до четырех часов утра. Сьюзан Сарандон: “Возможно, эта история универсальна, и суть ее в том, что, наверное, лучше танцевать по жизни, а не идти по ней размеренным, заранее распланированным шагом. Быть может, это история о том, как человек заново открывает себя. Он находит себе партнера, и в танце позволяет вести себя своему сердцу и телу, а не разуму”. Лиза Энн Уолтер: “Я встретилась с самым сексуальным мужчиной в мире, я танцевала в паре с мужчиной мечты! Я делала это каждый день, и мне за это платили! Невероятно!” Дженифер Лопес как всегда очаровательна. Она великолепно танцует, ее движения грациозны, пластичны, она хорошо поет, а сейчас еще и мама двоих деток. Сьюзан Сарандон - как всегда ранимая, с драматическим взглядом. Но роль идеальной жены она сыграла чудесно. Фильм наполнен прекрасными танцевальными кадрами, красотой профессиональных движений, после которых появляется желание вступить в школу танцев. Мне очень понравился вальс Ричарда и Дженифер в конце фильма.

Вот интересный отрывок

Похожие статьи:

Комментариев нет: