пятница, 24 апреля 2009 г.

Мамочки, мы тоже можем быть красивыми и стройными.

Девушки могут лелеять мечту о вечной стройности, пока не вышли замуж, пока не родили детей.
А как быть тем, кто всё это имеет, да ещё плюс лишний вес? Я имела до родов такие параметры - 171 рост и вес 58-60.
И я выглядела худой. После родов ситуация сильно изменилась. Не буду описывать свои теперешние параметры. Поверьте на слово – я в реале толстая.

Итак, год назад я действительно поставила цель - придать форму фигуре (заметьте, не просто похудеть!).
Потом я пошла в зал тренажёров (который сейчас называется модным словом кинезотерапия) и записалась на водные процедуры. Всего час занятий на тренажерах и подводный душ 2-3 раза в неделю дали неожиданный эффект. Только не ходите в зал поболтать с подругами! Занимайтесь честно час, не сбивайте дыхание и ритм нагрузок. И обязательно советуйтесь с тренером.

Питание при этом должно быть умеренным. Знаю по своим подругам и своему опыту, что, как правило, приходя голодными с занятий, хочется “напороться”. ЭТОМУ-НЕТ! Иначе все впустую.
Я не ела ничего перед занятиями, и так получалось, что первый раз ела только через час-полтора после занятия. Конечно, никаких котлет и колбасы. Разве что немного творога. Немного хлеба есть приходилось, но на самочувствии это не сказывалось.

Еще я год пила настой индийского морского риса после тренировок (реально способствует похудению) и провела очищение организма американским средством для выведения шлаков и токсинов - renew (3 дня из меня гадость выходила, действенное средство). В общем, усилия оказались не напрасными. Я почувствовала, что результат есть, я стала худеть, и это меня стимулирует к дальнейшим нагрузкам.

Я поняла - надо больше двигаться и меньше за компом сидеть, и к лету не страшно будет на пляже показаться.

Удачи всем.

Комментариев нет: