пятница, 21 декабря 2012 г.

Магазин H&M – отзывы Модна Каста

Магазин H&M – отзывы Модна Каста

Магазин H&M

Да, тренды – мое любимое слово! И, пожалуй, первое, с чем это слово у меня ассоциируется – H&M. Что уж там таить – как в одном известном фильме: мой любимый бренд – H&M, любимые духи – H&M, любимый поэт – H&M! А начиналась моя «зависимость» традиционно – купила сначала на распродаже колготки, а потом понеслась.

Любовь моя к этому бренду не была бы столь искренняя, если бы я целый год не жила в Германии и не видела все собственными глазами. Тот из вас, кто хоть раз был в Европе, наверняка знает о существовании целой кучи магазинов масс-маркета в центре города. Так называемые целые аллеи бутиков с толпами приезжих и коренных жителей, которые бегают с огромными пакетами с одного магазина в другой. H&M, Zara, C&A, S.Oliver, GAP, Mango, Pull & Bear, Bershka. Целый ряд вот таких вот магазинов, в которых можно провести целый день, затариваясь по полной программе и оставшись довольным, как слон.

Но я, как и большинство девушек моего возраста в Германии, фанатела от H&M. Вы знаете, могла туда каждый день заглядывать.

Ну ладно, об этом я могу рассказывать долго и нудно. И еще на три страницы о том, как я была озадачена отсутствием подобных магазинов в Украине. Я попросту не могла в это поверить: как так? И как я буду жить без вещей из H&M?! Правда, друзья, долго я не страдала – а нашла шопинг-клуб модна каста (отзывы одной подруги об этом сервисе помогли мне справиться  с депрессией – без шуток). Что меня больше всего заинтересовало в этом клубе, так это, конечно же, постоянные распродажи супертрендовой одежды всех моих любимых европейских брендов, H&M в частности! Только представьте – все то, что я покупала в Европе, теперь могу приобрести  и здесь. Да, учитывая все наценки и скидки, цена выходит такая же, как и в магазинах Берлина. Но ведь заказ мне приносят домой, а это уже огромный плюс, поскольку я бы все равно не находила время на походы по магазинам.

Что касается одежды, аксессуаров или обуви H&M, которая представлена на modnakasta, отзывы покупателей чаще всего не очень веселые. Сетуют на супернизкое качество. Ну а что вы хотели за такие деньги! Поэтому я и покупаю все только на один сезон. Во-первых, супертрендовые вещи вряд ли целесообразно носить несколько сезонов подряд, а во-вторых, да, качество – не ахти, поэтому «убивать» одежду или обувь долго не приходится.

Что бы там не говорили, я остаюсь поклонницей H&M! И, к тому же, очень благодарна шопинг-клубу modnakasta – отзывы негативного характера касательно самого клуба или вещей из H&M меня уж точно не остановят, можете быть уверены!

Похожие статьи:

Комментариев нет: