пятница, 28 сентября 2012 г.

Я – мама!

Я – мама!

Я - мама!

Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое младенца качать.
И родной его запах вдыхая,
Сладко, сладко, к себе прижимать.

Пусть усталость. Бессонные ночи
Нам родителям, свыше даны.
Потому что, есть сын … Или дочка,
Потому что мы детям нужны!!!

Я счастливая мама двоих деток. Есть особенные моменты в жизни, за которые я благодарна Богу.

Когда я убаюкиваю свою маленькую доченьку или прикладываю ее к груди и чувствовать, как я ей нужна.
Когда я прижимаю ее к себе, то мое сердце наполняют радость и счастье.
Когда я иду за руку со своим сыном из школы и он делится со мной своими достижениями или переживаниями.
В его глазах я вижу блеск и улыбку на лице, когда я ему говорю, что люблю его.
Когда мой сыночек дарит мне нарисованный букет цветов, я знаю, что он это делал с любовью.

Эти моменты нельзя повторить или остановить, они просто есть и их нужно ценить.

Похожие статьи:

Комментариев нет: