пятница, 25 июня 2010 г.

Как улучшить свою жизнь?

Как улучшить свою жизнь?

Давайте поговорим, наконец, о еде, точнее, о завтраках, точнее, о натуральных продуктах, которые хорошо бы употреблять на завтрак, равно как и в обед и ужин. Кстати, как часто вы видите в продаже действительно “натуральные ингредиенты”™? И как вообще вы отличаете обычные помидоры от химико-пестицидных?

Но вернемся к завтраку. Недавно (пару лет назад) я реально задумалась над тем, что же может быть для меня НАТУРАЛЬНОЙ завтракательной пищей. И пришла к выводу, что это - обычный чай, с хорошим медом и лимоном. Большая оранжевая чашка вкусного горячего черного чая с утра - и я снова с вами, дорогие друзья, готова писать гениальные посты с утра и до следующего завтрака.

Конечно, в промежутках между чаем и следующим чаем я съедаю белый хлеб с маслом, салатик с майонезом, картошечку с салом, макарончики с сыром, пиццу и пельмени - потому что очень много энергии расходуется, когда пишешь гениальное.

Да, но мы снова ушли от темы. Завтраки - это начало нового дня, поэтому очень важно не только то, что мы едим, но и как мы сервируем наш стол, какие вилочки-ложечки кладем, в какую часть стола ставим сырную нарезку, в какую - овощи и зелень, хлеб. У меня всегда с этим были проблемы - ну, не могу я организовать в пространстве что бы то ни было - предметы ли, интерьер ли, себя…

Вот тут много весьма вдохновляющих к здоровому и натуральному питанию блюд. Каждый сможет подобрать себе рецепт по вкусу.

http://www.livejournal.ru/naturella

Каждый день задается какая-то конкретная идея, помогающая встать на путь более здорового образа жизни. Как надо завтракать, как надо мыть голову и принимать душ, как надо питаться в обеденный перерыв и много-много других полезных рекомендаций.

Комментариев нет: