вторник, 29 декабря 2009 г.

Подарок своими руками

Вчера, 22 декабря, у моего супруга был день рождения. Я очень люблю дарить подарки. Я решила сделать подарок своими руками, а сыночек мне старательно помогал. Мой супруг умный, талантливый и творческий человек, потому подарок нужно было придумать оригинальным и интересным именно для Коленьки. Когда мы еще встречались, Коля мне часто играл на гитаре и пел песни. Подарить гитару - это классный подарок, но не совсем оригинальный и дорогой. А вот сделать самой гитару (да еще и шоколадную) - это уже оригинальный подарок. У меня получилась вот такая гитара из конфет. Эта композиция из конфет моему супругу очень понравилась.

Подарок своими руками

Гитара из конфет

Что бы сделать гитару из конфет, вам понадобится:

  • Киндер-шоколад – 15 упаковок (в упаковке 8 маленьких шоколадок);
  • Плотный картон;
  • Клей ПВА;
  • Толстые нитки для струн.

На картоне рисуем гитару - 2 штуки. Вырезаем и склеиваем между собой через полосу картона  - в общем, так, чтоб получилось похоже на настоящую гитару. Вскрываем упаковки с шоколадом. Обертками обклеиваем картонную гитару. А теперь с помощью двухстороннего скотча (можно взять клеевый пистолет) крепим к гитаре шоколад. Между шоколадом будут оставаться небольшие промежутки – но это не страшно, будет виден не картон, а обертки от шоколада.

Из нитки делаем струны. Подарок готов! Можно есть, а можно сыграть что-нибудь.

Похожие статьи:

Комментариев нет: