вторник, 17 ноября 2009 г.

Домашнее задание делаем с радостью

Домашнее задание делаем с радостью

Делаем домашнее задание

Чтобы учебный процесс не стал для ребенка причиной стресса, повышенной усталости (а в результате ребенок говорит: “Не хочу идти в школу!“), установите для ученика правильный порядок выполнения домашних заданий.

  • На основе расписания занятий составьте график выполнения домашних заданий. Причем в будние дни уроки дожны выполняться до 21.00.
  • Порядок выполнения домашнего задания - по мере уменьшения значимости и сложности.
  • Критерии значимости:
    - приближение контрольной работы;
    - участие в олимпиаде;
    - необходимость улучшения оценки;
    - собственно сложность предмета;
    - проверка выполнения домашнего задания (для родителей).
  • Чтобы информация усваивалась лучше, нужно чередовать логико-математические, гуманитарные предметы и естественные науки. Тогда оба полушария мозга будут работать с максимальной отдачей.
  • Приучите ребенка перед каждым выполнением домашнего задания составлять план работы.
  • Более легкие задания (творческие работы) можно использовать в качестве отдыха. Смена деятельности - лучший отдых!
  • Домашнее задание на формирование навыков пусть школьник делает в тот день, когда оно было задано - пока не забыл то, что объясняли на уроке.
  • Устные задания (выучить стихотворение, прочитать параграф) можно делать заранее. А накануне урока (вечером или утром) только повторить. Учтите особенности нервной системы своего ребенка: “жаворонкам” лучше проснуться пораньше и повторить домашнее задание утром, а “совам” - перед сном.
  • Когда ребенок учит что-то на память, пусть проговаривает вслух. В таком режиме к зрительной памяти подключается слуховая, а значит, запоминание проходит быстрее.
  • Чтобы ребенок лучше запоминал формулы, даты, имена, термины, напишите их вместе на листках бумаги большими буквами и разместите по квартире.
  • Похожие статьи:

    Комментариев нет: