пятница, 13 марта 2009 г.

2 недели истекли, а с ними и 1,5 кг

Ну что ж, 2 недели истекли, а с ними и 1,5 кг. Это, конечно, не 2 кг, как я планировала, но результат меня вполне устраивает. Мне понравилось вести свой дневник питания и я буду продолжать это дело. А главное, я увидела пользу от двухнедельных записей. Моя вредная привычка - это все время хочется что-то “похрустеть” и, особенно вечером: печенье, сушка, мармеладка,.. то, что фигуру тоньше не сделает. Но в “ежовые” рукавицы я себя пока не беру, просто контролирую количество съеденых печенюшек или мармеладок, а со временем я думаю и совсем эти перекусы исключить. Но все нужно делать постепенно.

Два пункта из трех я выполнила, а именно: 1) две недели записывала все, что кушала; 2) больше двигаться. Теперь можна приступать к третьему: наслаждаться по-французски. Хочу составить себе меню из своих самых любимых блюд, что бы это было здоровое и полезное питание.

Желаю и вам наслаждаться едой по-французски!

Комментариев нет: