вторник, 9 октября 2012 г.

Торт “Поль Робсон”

Этот торт с кремом из варенного сгущенного молока мне напоминает торт “Золотой ключик”. Я также делала торт “Поль Робсон”с кремом из маскарпоне. Получилось вкусненько. К сожалению, фото не успела сделать, выставляю из инета.

Торт

Торт “Поль Робсон”

Ингредиенты:

мука – 2,5 стакана
сахар – 1,5 стакана
яйца – 4 шт.
сливочное масло – 420 гр.
кефир – 500 миллилитров
какао-порошок – 1/2 упаковки
вареная сгущенка – 1 банка

Способ приготовления:

В просеянную муку всыпаем какао-порошок (я брала 1/3 пачки какао, чтобы тесто не было горьким). Сахар взбиваем с яйцами и выливаем в муку. Затем добавляем кефир, гашеную соду (мне нравится лимонным соком гасить соду, но можно и уксусом) и 100 грамм размягченного сливочного масла. Хорошо вымешиваем тесто. У меня большая форма, поэтому я выпекаю один большой корж, разрезаю его пополам, а потом еще делю половинки. Если формочка небольшая, делим тесто на две части. Выпекаем коржи в предварительно разогретой духовке до 180 градусов в течение 20-25 минут.

Пока остывают коржи, делаем крем. Для этого вареную сгущенку хорошенько взбиваем с 300 гр размягченного сливочного масла.

После этого остывшие коржи пропитываем  фруктовым сиропом, можно кофе, коньяком, сладким черным чаем, кому что нравится.

Обильно перемазываем каждый корж кремом. Сверху и бока торта так же смазываем кремом. Можно украсить торт цветочками из крема, крошкой, на Ваш выбор.

Торт «Поль Робсон» готов.

Приятного аппетита.

Похожие статьи:

Комментариев нет: